Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные Административные регламенты » 2012 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда


171.5 Кб
скачать

4/24 от 24.04.2012

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯКША»

«ЯКША»
СИКТ ОВМÖДЧÖМИНСА
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Ш У Ö М

пст. Якша , Троицко-Печорский район, Республика Коми

24 апреля 2012 года № 4/24

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам по
договорам найма жилых помещений
специализированного муниципального
жилищного фонда

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы сельского поселения « Якша» от 23 апреля 2012 года № 4/21-1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
«По предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте.

3. Постановление вступает в силу с даты его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава сельского поселения «Якша» Л.В. Гергало


Приложение к постановлению
Главы сельского поселения «Якша»
№ 4/24 от 24.04.2012 года

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее – Регламент) устанавливает порядок административных процедур и административных действий Администрации сельского поселения «Якша» (далее – Администрация) и органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
Право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда сельского поселения «Якша» имеют следующие категории граждан, признанные в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях специализированного жилищного фонда сельского поселения «Якша», не имеющие жилых помещений в частной собственности на территории сельского поселения «Якша» (в том числе члены семьи заявителя):
На получение служебных жилых помещений:
- специалисты, работающие в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения «Якша»;
- руководители и специалисты федеральных и республиканских структур, прибывшие к месту службы с других регионов;
- врачи и другие медицинские, фармацевтические работники лечебно-профилактических и аптечных учреждений системы здравоохранения Российской Федерации в связи с характером их трудовых отношений с муниципальным учреждением;
- учителя и другие педагогические работники общеобразовательных школ и профессионально-технических учебных заведений в связи с характером их трудовых отношений с муниципальным учреждением;
- приглашенные специалисты в связи с характером их трудовых отношений с муниципальным учреждением.
Заявителем может выступать гражданин лично либо через иного законного представителя выступающего от его имени с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
От имени заявителя может выступать лицо, имеющее нотариально удостоверенную доверенность на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, режиме приема граждан, телефонах для справок и консультаций, электронной почте Администрации приводятся в Приложении №1 к настоящему Регламенту;
1.3.2 Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы, о способах получения информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.3 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Администрации (размещение информации на информационных стендах, устное информирование);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте в сети Интернет (www.jaksha.ru), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.3.4 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.5 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.6 Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
– Администрация сельского поселения «Якша»;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда или мотивированный отказ в предоставлении муниципального жилого помещения, о чем заявителя уведомляют посредством предоставление выписки из постановления администрации сельского поселения «Якша».
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при наличии свободного жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда не должен превышать 30 дней с момента поступления письменного заявления в Администрацию.
На основании решения о предоставлении жилого помещения в течение трех рабочих дней заключается договор найма.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., № 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, Российская газета, 2005, № 1, Парламентская газета, 2005, № 7-8);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);
Решение Совета сельского поселения «Якша» от 02.11.2009 г. № 9/41 «Об утверждении положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории сельского поселения «Якша».
настоящий Регламент;
Договор поручения Главы муниципального района - руководителю администрации сельского поселения «Якша» от 03.02.2011 г.;
Доверенность Главы муниципального района – руководителю администрации сельского поселения «Якша» от 03.02.2011 г.;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. На получение служебных жилых помещений необходимы следующие документы:
1) заявление (Приложение № 2 к настоящему Регламенту);
2) ходатайство руководителя муниципального учреждения, где работает заявитель (в случаях, когда гражданин работает в органах местного самоуправления МО сельского поселения «Якша»), ходатайство руководителя структурного подразделения органа, где работает заявитель;
3) копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы;
4) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предоставляется только для просмотра);
5) копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
6) оригиналы и копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (оригиналы документов предоставляется только для просмотра);
7) справка о составе семьи;
8) акт обследования жилищных условий заявителя;
9) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель проживает на момент подачи заявления;
10) справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации;
11) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним: о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности заявителя; о совершении (несовершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
2.6.2. Для административного действия, результатом которого является заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда:
- заявление (Приложение №3 к настоящему Регламенту);
- выписка из постановления о предоставлении жилого помещения;
- копия паспорта или иных документов, удостоверяющих личность заявителя;
- справка о семейном положении.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные п.2.6. настоящего Регламента документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на получение жилого помещения;
3) не истек срок (пять лет) со дня совершения гражданами действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
2.9. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- выявление несоответствия представленных документов требованиям законодательства;
- необходимость подтверждения сведений, представленных заявителем.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.
2.13. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Помещения для предоставления муниципальной услуги предпочтительно размещать на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
Оборудование мест ожидания.
Места ожидания оборудованы двумя креслами (2 места).
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
Оборудование мест получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями;
- столом.
Оборудование мест заполнения необходимых документов.
Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).


3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1). Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилого фонда.
2). Предоставление муниципального жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договорам найма.
Юридическим фактом начала административной процедуры «Предоставление муниципального жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договорам найма» является наличие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
В Приложении № 4 к настоящему Регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилого фонда включает в себя следующие административные действия:
- проверка, прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- формирование учетного дела заявителя;
- правовая экспертиза представленных заявителем документов;
- рассмотрение документов Жилищной комиссией;
- подготовка проекта постановления;
- подписание проекта постановления;
- получение заявителем выписки из постановления.
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.1.1.1 Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя с заявлением на осуществление муниципальной услуги с приложенными документами согласно п. 2.6. настоящего Регламента.
3.1.1.2 Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее – Специалист) проверяет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- заявление;
- наличие всех документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги. При проверке соответствия представленных документов установленным требованиям, удостоверяется, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.1.3. Удостоверившись в наличии полного пакета документов, Специалист регистрирует поступившее заявление получателя с документами в день его получения.
3.1.1.4 Максимальное время, затраченное на процедуру приема, проверки и регистрации заявления с комплектом документов, не должно превышать 20 минут.
3.1.2. Формирование учетного дела заявителя.
3.1.2.1 Основанием для начала действия является получение Специалистом заявления с комплектом документов.
3.1.2.2 Специалист формирует учетное дело заявителя, состоящее из заявления и комплекта документов, и оформляет лицевую сторону учетного дела.
3.1.3. Правовая экспертиза представленных заявителем документов.
3.1.3.1 Основанием для начала действия является сформированное учетное дело заявителя.
3.1.3.2 Специалист, проверяя юридическую силу представленных заявителем документов, устанавливает:
 соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент выдачи, месту выдачи, форме и содержанию документа;
 обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на выдачу документа, а также соблюден ли порядок выдачи таких документов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот документ.
3.1.3.3. Если представленные заявителем сведения вызывают сомнения в их достоверности, они должны быть подтверждены путем дополнительной проверки.
3.1.3.4. В случае необходимости проверки достоверности представленных заявителем сведений, Специалист готовит запрос в соответствующий орган или организацию и проект уведомления заявителю о приостановке предоставления услуги до получения ответа из запрашиваемой организации и передает на подпись главе сельского поселения «Якша».
3.1.3.5 Глава поселения подписывает запрос и уведомление, подлинник передает специалисту Администрации, ответственному за документооборот, для направления письма в организацию и уведомления заявителю, копии передает Специалисту на хранение в учетном деле заявителя.
3.1.3.6 Специалист Администрации, ответственный за документооборот, направляет запрос в соответствующий орган или организацию и уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения заявления с комплектом документов.
3.1.3.7 Полученный из запрашиваемой организации ответ Специалист изучает и включает его в комплект документов, представленных заявителем.
3.1.3.8 Максимальное время, затраченное на правовую экспертизу представленных заявителем документов, не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания ответа на запрос из соответствующего органа или организации не должен превышать 30 дней.
3.1.4. Рассмотрение учетного дела Жилищной комиссией и вынесение решения о постановке или отказе в постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
3.1.4.1 Основанием для начала действия является получение Жилищной комиссией заявления с пакетом документов.
3.1.4.2 Специалисты Жилищной комиссии проводят правовую экспертизу представленных заявителем документов, содержащихся в учетном деле и выносят решение о постановке или отказе в постановке на учет нуждающегося в предоставлении специализированного жилого помещения.
3.1.4.3 Максимальный срок рассмотрения учетного дела Жилищной комиссией и вынесение решения о постановке или отказе в постановке на учет нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений не должен превышать 20 рабочих дней.
3.1.5. Подготовка проекта постановления.
3.1.5.1 Основанием для начала действия является получение из Жилищной комиссии учетного дела заявителя с решением о признании или отказе заявителя нуждающимся в предоставлении жилых помещений.
3.1.5.2 Специалист включает в проект постановления администрации сельского поселения «Якша» решение о постановке или отказе в постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда.
3.1.5.3 Максимальный срок подготовки проекта постановления не должен превышать 1 рабочий день.
3.1.6. Подписание проекта постановления.
3.1.6.1 Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления администрации сельского поселения «Якша» о постановке или отказе в постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда.
3.1.6.2 Проект постановления направляется главе сельского поселения «Якша» для подписания.
3.1.6.3 Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать один день.
3.1.7. Получение заявителем выписки из постановления.
3.1.7.1 Основанием для начала действия является полученное Специалистом постановление.
3.1.7.2 Выписка из постановления подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.1.7.3 Получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня вступления в силу постановления.
3.2.Предоставление муниципального жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договорам найма включает в себя следующие административные действия:
- Приём от заявителя документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента (повторно, для подтверждения сведений).
- Повторное рассмотрение учетного дела Жилищной комиссией и вынесение решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
- Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения «Якша» о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договору найма заявителю.
- Подписание проекта постановления.
- Получение выписки из постановления заявителем.
- Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.1. Приём от заявителя документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента (повторно, для подтверждения сведений).
3.2.1.1 Основанием для начала действия является освобождение жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.1.2 Заявитель в порядке очередности осведомляется о наличии жилого помещения и повторно представляет в Администрацию указанные в п. 2.6. настоящего Регламента для подтверждения сведений о нуждаемости в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.1.3 Специалист принимает документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента.
3.2.1.4 Специалист проверяет документы заявителя на соответствии требованиям, указанным в п. 3.1.1.2 настоящего Регламента.
3.2.3. Повторное рассмотрение учетного дела Жилищной комиссией и вынесение решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.3.1 Основанием для начала действия является получение Жилищной комиссией заявления с пакетом документов.
3.2.3.2 Специалисты Жилищной комиссии повторно проводят правовую экспертизу представленных заявителем документов, содержащихся в учетном деле, и выносят решение о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.3.3 Максимальный срок рассмотрения учетного дела Жилищной комиссией и вынесение решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.4 Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения «Якша» о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договору найма заявителю.
3.2.4.1 Основанием для начала действия является получение Специалистом протокола заседания Жилищной комиссии.
3.2.4.2 Специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации сельского поселения «Якша» о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма заявителю.
3.2.5. Подписание проекта постановления.
3.2.5.1 Основанием для начала действия является подготовленный Специалистом проект постановления администрации сельского поселения «Якша».
3.2.5.2 Проект постановления направляется главе сельского поселения «Якша» для подписания.
3.2.5.3 Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать один день.
3.2.6. Получение заявителем выписки из постановления.
3.2.6.1 Основанием для начала действия является полученное Специалистом постановление.
3.2.6.2 Выписка из постановления подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении.
3.2.6.3 Получение заявителем выписки из постановления – не позднее чем через 1 рабочий день со дня вступления в силу постановления.
3.2.7. Заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.7.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с документами, указанными в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.7.2 Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Если документы представлены в полном объеме в соответствии с п. 2.6.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление.
Если документы представлены не в полном объеме в соответствии с п. 2.6.2 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа.
3.2.7.3 Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта договора, готовит данный проект в срок, не превышающий двух рабочих дней.
3.2.7.4 Договор подписывается главой Администрации с одной стороны, и заявителем, с другой стороны.
3.2.7.5 Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.7.6 Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет глава сельского поселения «Якша».
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3.Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.Должностные лица Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5.Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение № 5 к настоящему Регламенту) к главе сельского поселения «Якша», руководителю администрации муниципального района «Якша».
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

 

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 4

Приложение 5

Дата создания материала: 24-01-2014. История изменений

Муниципальное образование
сельское поселение "Якша"
Республика Коми
169436 Республика Коми, Троицко-Печорский район, пос.Якша, ул.Школьная, д.25
Телефон:
8(82138)
9-56-43
Телефон: 8(82138) 9-56-43
Бухгалтерия: 8(82138) 9-50-36
Факс: 8(82138) 9-56-43
Интернет приёмная
Русский | Коми
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *